Что такое жидкое стекло и стоит ли его наносить?

Что такое жидкое стекло и стоит ли его использовать?

Годы эксплуатации привели не только к повреждениям, но и к порче краски (лакокрасочного покрытия). Повреждения — это дефекты в виде сколов и царапин, возникающие при эксплуатации автомобиля.

Помимо того, что это плохо выглядит, на это неприятно смотреть — это предвестник более сложных проблем с краской. Со временем микроцарапины на лакокрасочном покрытии образуют видимые трещины, которые достигают металла, создавая очаги коррозии. Ржавчина быстро распространяется по кузову, удаляя все следы былого блеска и красоты автомобиля.

Повреждения можно разделить на две категории: химические и физические. К первой категории относятся агрессивные реагенты и факторы окружающей среды (УФ-лучи, перепады температуры, влажность и т.д.). К физическим повреждениям относятся всевозможные сколы (от камней и песчинок, вылетающих из-под колес встречного транспорта) и царапины. Мало кто знает, что даже при простой мойке автомобиля, если она выполнена неправильно, лакокрасочное покрытие серьезно повреждается, покрывается многочисленными мелкими рисками, которые со временем образуют целый слой грязи.

Существует множество способов борьбы с повреждениями лакокрасочного покрытия и кузова в целом, включая антикоррозийную обработку кузова, регулярное использование полиролей на основе воска и защиту лакокрасочного покрытия жидкостями для остекления. О последнем, как вы понимаете, и пойдет речь в этой статье.

Что такое жидкое стекло?

Что такое жидкое стекло и стоит ли его использовать?

Жидкое стекло — это защитный слой, который образуется после нанесения специального состава. Этот слой надежно защищает краску и лак от повреждений, а также частично восстанавливает внешний вид поврежденной поверхности.

Жидкое стекло — это ремонтная полироль, состоящая из оксида кремния, который придает краске защитный слой, устойчивый к мелким повреждениям краски. Когда жидкое стекло наносится на поверхность краски, происходит реакция с участием лакокрасочного покрытия и самой краски. В результате после кристаллизации состав становится тверже на молекулярном уровне, а поверхность становится более гладкой и выглядит как новая.

Читайте также:  Что делать если в дороге потек радиатор?

Характерное отличие жидкого стекла от обычных паст заключается в том, что его защитная поверхность в полтора-два раза толще, к тому же оно гораздо тверже, поэтому эффект получается безупречным. Рекомендуется использовать жидкую глазурь сразу после покупки нового автомобиля, чтобы обеспечить максимальную защиту лакокрасочного покрытия. Кроме того, жидкие полироли для остекления не смываются со временем, как традиционные полироли, а процесс мойки автомобиля значительно упрощается, так как поверхность хорошо защищена и не так быстро пачкается. Сами загрязнения обычно легко удаляются, что экономит много времени и моющих средств.

Подытожим преимущества жидкого стекла

  • При нанесении лак образует защитный слой, который предотвращает мелкие повреждения.
  • Обновляет лаковое покрытие. Жидкое стекло не только защищает лакокрасочное покрытие, но и эффективно восстанавливает внешний вид вашего автомобиля. Даже тусклый и поврежденный кузов автомобиля после нанесения жидкого стекла становится «как новый» и остается таким в течение длительного времени.
  • Низкие затраты. Стоимость полировки относительно невелика по сравнению с покраской и сварочными работами, которые неизбежны в случае сильной коррозии.
  • Длительный эффект. По сравнению с альтернативными методами защиты, такими как пасты на основе воска, жидкое стекло сохраняет свою прочность, не теряя своих свойств.
  • Устойчивость к воде и грязи. Полироли для жидкого стекла обладают грязеотталкивающим эффектом; это связано с плотностью поверхности, которая просто не удерживает грязь. Это не только эстетически выгодно, но и позволяет значительно сэкономить на регулярной уборке. Кроме того, идеально очищенный кузов автомобиля снижает вероятность появления ржавчины.
  • Он защищает краску от воздействия ультрафиолетовых лучей. Все краски со временем выцветают и становятся легко заметными, когда окрашивается участок тела. Хотя их цвет на 100% идентичен, отдельные детали различаются из-за выцветания. Жидкое стекло позволяет избежать этого эффекта и защищает краску от эффлоресценции и выцветания.
  • Читайте также:  Серийный Ford F-150 примет участие в престижных внедорожных гонках

    Минусы жидкого стекла

  • Несмотря на все преимущества и выгоды, жидкое стекло имеет и недостатки, такие как сложность нанесения, а также высокие требования к условиям, в которых будет происходить нанесение. Сложность заключается в том, что жидкое стекло трудно равномерно нанести на кузов автомобиля и могут возникнуть всевозможные побочные эффекты в виде разводов или искажений. Что касается условий, в которых должно применяться жидкое стекло, то они должны быть практически стерильными. Комната должна быть очень чистой, в ней не должно быть ни малейшей пыли или насекомых. Если требования не будут выполнены, результат может просто не оправдать затраченных усилий.
  • Производители

    Среди производителей полиролей типа «жидкое стекло»: V-Mafa N90 (Китай), Ceramic Pro 9H (Япония), Kyowa Shoko Co. (Япония), Гён (Корея) и Виллсон (Япония). Информацию обо всех вышеперечисленных производителях можно найти в Интернете.

    Рекомендую к просмотру: Видео о том, как правильно наносить жидкое стекло

    На этом все, вопрос об использовании жидкого стекла или нет остается за вами. Единственное, чего хотелось бы, чтобы эту работу выполняли профессионалы. Только так можно добиться идеального результата. Спасибо за внимание и до встречи в Ford Master.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Форд эксперт.ру