Годы эксплуатации привели не только к повреждениям, но и к порче краски (лакокрасочного покрытия). Повреждения — это дефекты в виде сколов и царапин, возникающие при эксплуатации автомобиля.
Помимо того, что это плохо выглядит, на это неприятно смотреть — это предвестник более сложных проблем с краской. Со временем микроцарапины на лакокрасочном покрытии образуют видимые трещины, которые достигают металла, создавая очаги коррозии. Ржавчина быстро распространяется по кузову, удаляя все следы былого блеска и красоты автомобиля.
Повреждения можно разделить на две категории: химические и физические. К первой категории относятся агрессивные реагенты и факторы окружающей среды (УФ-лучи, перепады температуры, влажность и т.д.). К физическим повреждениям относятся всевозможные сколы (от камней и песчинок, вылетающих из-под колес встречного транспорта) и царапины. Мало кто знает, что даже при простой мойке автомобиля, если она выполнена неправильно, лакокрасочное покрытие серьезно повреждается, покрывается многочисленными мелкими рисками, которые со временем образуют целый слой грязи.
Существует множество способов борьбы с повреждениями лакокрасочного покрытия и кузова в целом, включая антикоррозийную обработку кузова, регулярное использование полиролей на основе воска и защиту лакокрасочного покрытия жидкостями для остекления. О последнем, как вы понимаете, и пойдет речь в этой статье.
Что такое жидкое стекло?
Жидкое стекло — это защитный слой, который образуется после нанесения специального состава. Этот слой надежно защищает краску и лак от повреждений, а также частично восстанавливает внешний вид поврежденной поверхности.
Жидкое стекло — это ремонтная полироль, состоящая из оксида кремния, который придает краске защитный слой, устойчивый к мелким повреждениям краски. Когда жидкое стекло наносится на поверхность краски, происходит реакция с участием лакокрасочного покрытия и самой краски. В результате после кристаллизации состав становится тверже на молекулярном уровне, а поверхность становится более гладкой и выглядит как новая.
Характерное отличие жидкого стекла от обычных паст заключается в том, что его защитная поверхность в полтора-два раза толще, к тому же оно гораздо тверже, поэтому эффект получается безупречным. Рекомендуется использовать жидкую глазурь сразу после покупки нового автомобиля, чтобы обеспечить максимальную защиту лакокрасочного покрытия. Кроме того, жидкие полироли для остекления не смываются со временем, как традиционные полироли, а процесс мойки автомобиля значительно упрощается, так как поверхность хорошо защищена и не так быстро пачкается. Сами загрязнения обычно легко удаляются, что экономит много времени и моющих средств.
Подытожим преимущества жидкого стекла
Минусы жидкого стекла
Производители
Среди производителей полиролей типа «жидкое стекло»: V-Mafa N90 (Китай), Ceramic Pro 9H (Япония), Kyowa Shoko Co. (Япония), Гён (Корея) и Виллсон (Япония). Информацию обо всех вышеперечисленных производителях можно найти в Интернете.
Рекомендую к просмотру: Видео о том, как правильно наносить жидкое стекло
На этом все, вопрос об использовании жидкого стекла или нет остается за вами. Единственное, чего хотелось бы, чтобы эту работу выполняли профессионалы. Только так можно добиться идеального результата. Спасибо за внимание и до встречи в Ford Master.