Компания Ford поделилась своими наблюдениями о предпочтениях и приоритетах водителей со всего мира, а затем сделала выводы о том, какие автомобили Ford ценятся в тех или иных странах. Если вам это интересно, то читайте дальше … Так, стало известно, что для каждого третьего европейского «Форда» важно наличие так называемого парковочного ассистента, в то время как в нашей стране эту опцию заказывают лишь 11% покупателей. В России очень популярен подогрев сидений — 91% покупателей предпочитают эту опцию, что неудивительно, учитывая наши зимы.
Что касается цветов, то анализ продаж в Европе за последний год показал, что самым популярным цветом является белый, за ним следует черный, затем темно-серый, а замыкает список синий, который набирает популярность. Российские покупатели автомобилей Ford, когда речь заходит о выборе цвета, делятся следующим образом: 32% предпочитают белый цвет, 25% покупают автомобили черного цвета и только 16% предпочитают серебристый. Только 3% покупателей выбрали красный цвет.
Тело. Хэтчбек лидирует с 52%, универсал занимает второе место с 37%. Российский потребитель предпочитает седаны — 46% покупателей Ford выбрали этот тип кузова, хэтчбек занимает второе место в рейтинге популярности с результатом 39%, комби совсем не популярен — этот тип кузова находится на третьем месте с результатом 15%.
Кондиционирование воздуха здесь очень популярно — 64% потребителей хотели включить эту опцию в список преимуществ, остальные 36% выбрали кондиционер.
Механическая коробка передач очень популярна среди европейских поклонников Ford. Около 86% купили машину с механической коробкой передач, больше всего «любят ручку» в Нидерландах и Ирландии, в этих странах 96% купили машину с механической коробкой передач. В нашей стране, как ни странно, механическая коробка передач ушла на второй план — только 52% покупателей хотели ее приобрести. В Европе автоматическое торможение установлено в 13% автомобилей, в то время как в нашей стране больше автовладельцев любят адаптивный круиз-контроль — более 30% россиян включили его в список опций.
Тип топлива. Казалось бы, высокие цены на бензин, кризис и все остальное должны повлиять на топливные предпочтения россиян, но нет, 96% наших соотечественников решили купить Ford с бензиновым двигателем. Для сравнения, среди европейцев этот показатель гораздо ниже — всего 56%, не считая Чехии и Нидерландов, где он колеблется от 83 до 87%.
Пятьдесят один процент шведов, покупающих новый автомобиль, хотели бы, чтобы система удержания полосы движения была включена в список опций.
Норвежцы выбирают систему Active City Stop, которая предотвращает наезд на впереди идущий автомобиль, 58% проданных в этой стране автомобилей были оснащены этой системой.
Оказалось, что швейцарцы не умеют или не хотят парковаться, так как 72% покупателей заказали эту функцию.