Привет всем. Недавно я столкнулся с неприятной особенностью Ford Kuga второго поколения. Как оказалось, чтобы поменять лампочку в фаре в пятой двери (дверь багажника), нужно снять фару, а чтобы снять фару, нужно снять обшивку.
Короче говоря, я не знаю, чем руководствовались инженеры, когда придумали такую глупую и нерациональную идею для второго поколения Kuga, но из-за этого вам теперь придется делать лишние движения и разбирать то, что, по сути, не имеет никакого отношения к фарам и лампочкам. Однако, как это часто бывает, то, что не придумали дизайнеры, придумали обычные владельцы этого автомобиля. Сегодня я расскажу вам о совете, который избавит вас от лишней работы и необходимости снимать фары и заменять лампочки.
Оказывается, все до смешного просто: достаточно найти точное местоположение винта крепления фары и сделать небольшое технологическое отверстие точно напротив винта крепления фары — именно через это отверстие при необходимости можно открутить фару.
Уверен, что некоторые из вас тут же начнут возмущаться, ведь, в конце концов, зачем нужны отверстия, зачем нужно что-то где-то сверлить…? Возможно, вы правы, но, на мой взгляд, аккуратное отверстие, которое будет заткнуто аккуратной заглушкой, не сильно портит внешний вид пятой двери вашего автомобиля.
Это мое личное мнение, и я не утверждаю, что оно единственно верное, более того, я не призываю вас поступать именно так, как поступил я, эта статья написана исключительно в иллюстративных целях, чтобы показать, как можно выйти из ситуации, если вам придется снимать фару пятой двери.
Что нам потребуется для реализации лайфхака?
Делаем технологические отверстия в обшивке
- Прежде всего, вам нужно сделать отметку. Для этого необходимо подорвать обшивку и найти под ней шпильку, к которой мы должны обеспечить доступ. Проще говоря, нам нужно просверлить отверстие перед винтом крепления фары. Внимательно посмотрите, где находится шпилька, и попытайтесь перенести ее положение на пластик. Отметьте его положение маркером.
- Затем возьмите «сверло» и подготовьте дрель. Важно понимать, что размер отверстия должен быть как можно меньше, но позволять легко открутить гайку. Также важно понимать, что чем меньше отверстие, тем сложнее вам будет угадать точное расположение крепления фары. Фреза чуть большего размера позволяет добиться меньшей точности и облегчает работу.
- После того как вы сделали разметку, можно приступать к сверлению. Здесь нужно быть максимально внимательным и осторожным внутри, как бы вы на это ни смотрели. На всякий случай можно обмотать место, где будет отверстие, малярным скотчем — это предотвратит повреждение пластика.
Хочу заметить, что отверстия не обязательно должны быть зеркальными, поэтому второе сверло по тому же принципу, вокруг пластика, проверьте положение и только потом сверлите отверстие. После того, как отверстия просверлены, вы можете спокойно ослабить гайки торцевым ключом «на 10» и снять фары, не снимая обшивку.
После снятия фар можно легко заменить лампочки или выполнить любую другую необходимую работу. После завершения всех работ фары устанавливаются на свои места, а проделанные отверстия «затыкаются» специальными заглушками. Если постараться, можно подняться в тон отделки или покрасить их в нужный цвет.
Вот и все, надеюсь, вам понравилась идея и теперь вы сможете повторить эту замечательную идею на своем автомобиле. Идея не моя, не буду врать! Вы можете поблагодарить автора этой идеи лично, ссылка на источник прилагается! Напишите в комментариях, что вы думаете и как вам нравится это решение. До встречи и до встречи на ford-master.ru.
Идея отсюда: https://www.drive2.ru/l/9254259/