Всем привет, сегодня мы будем производить замену датчика кислорода в автомобиле Ford Fiesta своими руками. Работа не сложная, если у вас хорошие руки и необходимые инструменты для ее выполнения.
Проблема с лямбда-датчиком (он же датчик кислорода, кислородный датчик, лямбда и т.д.), как правило, проявляется в виде ошибок, а также горит «Check Engine». Кроме того, может наблюдаться нестабильная работа двигателя, повышенный расход топлива и другие аномалии, которые можно себе представить. Окончательное решение о необходимости замены кислородного датчика может быть принято только после проведения компьютерной диагностики и проверки самой лямбды. В противном случае вы можете в конечном итоге сделать ненужную работу, потратить деньги, но в итоге не решить проблему.
Что необходимо для работы?
Как заменить лямбда зонд на Ford Fiesta своими руками — пошаговая инструкция
- Прежде всего, необходимо получить доступ к кислородному датчику, для этого поднимаем крышку капота и снимаем декоративную крышку двигателя и корпус воздушного фильтра.
- Затем мы обрабатываем посадочное отверстие проникающим средством, другими словами, «Ведешкой». Подождите некоторое время и приступайте к откручиванию. Перед процедурой важно позаботиться о безопасности. Дело в том, что WD-40 является легковоспламеняющимся веществом, и при следующем запуске двигателя у вас могут возникнуть большие проблемы. Поэтому старайтесь заливать его «с умом», и, если возможно, не заливайте его на выпускной коллектор.
- Давайте начнем откручивать. Те, кто не смог открутить лямбду обычным ключом на 22, должны обязательно использовать специальный ключ. В качестве альтернативы вы можете взять его на заправке или у друзей. В сети есть довольно много рассказов, в которых подробно описываются попытки открутить лямбда-зонд обычным ключом «на 22», которые заканчивались одинаково — люди шли и покупали специальный ключ или искали его в сервисах.
- Открутив старый кислородный зонд, отсоединяем его питание и приступаем к установке новой лямбды. Дело в том, что в Фиестах разъем лямбды — «папа», его нужно устанавливать вручную. Для этого нужно запомнить расположение проводов на старом датчике и аккуратно собрать новый датчик.
- Затем смажьте резьбу нового зонда медной или графитовой смазкой, вкрутите новый лямбда-зонд на место для дальнейшей работы и не забудьте подключить его питание. Смазка резьбы избавит вас или нового владельца от необходимости откручивать ее в будущем, поэтому не игнорируйте этот момент.
После выполнения всех вышеперечисленных пунктов установите все инструменты, закройте капот и проверьте работу. Замена лямбда-зонда, если причина действительно была в нем, ощущается сразу же, после первого запуска, исчезают все неровности в работе двигателя, снижается расход топлива и появляется прежняя динамика.
Вот и все, надеюсь, что эта статья была вам полезна! Спасибо за внимание, до встречи в Ford Master! Если вам понравилась эта статья, не стесняйтесь поделиться ею в социальных сетях, используя соответствующие кнопки ниже, в качестве благодарности автору. Спасибо!
Фотографии использованы здесь