Здравствуйте, добро пожаловать на нашу страницу, посвященную автомобилям Ford. Сегодня, дорогие читатели, я расскажу вам, как в домашних условиях провести ревизию стартера на автомобиле Ford Fiesta Mark 6. Вы узнаете, как разобрать стартер на автомобиле Fiesta 6 и провести его чистку, ремонт и смазку.
Большинству владельцев «Фиесты» знакома проблема, когда после нескольких лет эксплуатации автомобиль не заводится с первого раза. Ключ поворачивается, стартер рычит, но двигатель не запускается. Обычно это начинается после второй или третьей попытки. Со временем проблема усугубляется, и автомобиль удается завести только с четвертой или пятой попытки. Многие начинают гадать, в чем проблема, и жалуются на все подряд: свечи зажигания, плохой бензин или проблемы с двигателем… Однако очень часто причиной является банальное загрязнение стартера или проблема с контрольной планкой. Решение этой проблемы описано в данной статье. Мы расскажем вам, как разобрать стартер в Fiesta и провести его обслуживание или ревизию.
Для работы вам потребуется:
- Ревизионный вал или подъемник (кто богат);
- Ключи для: 13 (с трещоткой), 7, 10;
- TORX #25;
- WD-40 или очиститель и смазка для карбюратора.
Ну вот и все!
- Поднимите автомобиль на эстакаду или на домкрат или подъемник, если у вас нет ни того, ни другого.
- Затем снимите минусовой зажим с аккумулятора.
- Теперь снимите стартер. Открутите клемму от втягивающего реле, для этого нужно открутить две гайки на «13» и 10 (первая идет к аккумулятору, вторая — к реле, управляющему втягивающим устройством).
- Чтобы снять сам стартер, необходимо выкрутить три винта (два длинных и один короткий).
- После демонтажа стартера его следует проверить и оценить его состояние. В данном случае проблема заключалась в недостатке смазки и сильном загрязнении, что привело к затруднению движения бендикса.
Рекомендуется: Как снять стартер в автомобиле Ford Focus 2 — пошаговая инструкция
- Снятие стартера. Используя ключ на 13″, отверните гайку, а затем TORX #25 — три болта, крепящие втягивающее реле. Также открутите два длинных болта #7, которые крепят стартер и корпус рычага управления вместе.
Примечание 1! Если вы не собираетесь заменять щетки, не откручивайте крышку на задней стороне крышки стартера!!! Это очень усложнит работу!
Примечание 2! В основании стартера, где расположен вал бендикса, находится игольчатый подшипник, а не втулка, поэтому проверьте состояние пластикового фиксатора, смазки и самих подшипников. Соблюдайте осторожность, так как подшипник может разбиться во время демонтажа!
- Чтобы правильно промыть и очистить вал бендикса, его необходимо разделить, для этого снимите обойму с кольцом на конце вала. Для этого поместите кольцо в открытые тиски и слегка постучите им по коробке передач.
- Затем все делаем в произвольном порядке, заливаем очиститель карбюратора или «ВД-очиститель» и промываем все как следует. При промывке следите за тем, чтобы промывочная жидкость не попала в подшипник.
- После промывки оцените состояние всех деталей и при необходимости замените их. Затем смажьте и соберите все в обратном порядке. Я рекомендую смазывать подшипники литиевой или графитовой смазкой, а планетарные редукторы — смазкой «Литол» или заменителями типа CID и т.д.
Что-то вроде этого! Собранный стартер рекомендуется проверить, а затем собрать для дальнейшего обслуживания. На этом все, спасибо за внимание! Напишите в комментариях, какие симптомы неисправности стартера были у вас до начала ремонта.
Всем привет и до встречи на ford-master.ru.
Источник фото