Привет всем. Сегодня в программе Ford Wizard я расскажу о том, как сделать тюнинг рычага переключения передач на Ford Fiesta, а точнее, как укоротить рычаг переключения передач. Вы узнаете, как правильно укоротить рычаг переключения передач на автомобиле Ford Fiesta в домашних условиях.
Укорачивание рычага переключения передач — не очень популярный вид тюнинга, особенно на новых автомобилях, поскольку они изначально укорочены по сравнению с рычагами на автомобилях, которым 10-15 лет. Однако некоторые водители по-прежнему считают, что «рычаг» слишком длинный и переключать передачи неудобно.
Процесс укорачивания не сложен и не требует специальных инструментов, за исключением наличия штампа и металлического ножа.
Прежде чем вы начнете, я хочу предупредить вас, что все, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. После того, как часть штифта отрезана, ничего нельзя восстановить, кроме замены укороченного рычага на новый. Вы также должны знать, что такой тюнинг имеет ряд недостатков. Во-первых, когда рычаг короче, вам придется тянуться к нему, что особенно неприятно для людей с «короткими руками». Кроме того, важно понимать, что если вы захотите изменить положение сидения и немного отодвинуться назад, длины рычага может просто не хватить для переключения передач. Следует также учитывать тот факт, что такой тюнинг может не всем понравиться при продаже автомобиля, а ненормально короткий рычаг оттолкнет потенциального покупателя.
Поэтому, прежде чем решиться на такие радикальные меры, тщательно все обдумайте.
Что необходимо для работы?
- Кран M12X25 мм.
- Металлическое лезвие.
- Лист бумаги или салфетка.
Уменьшаем длину рычага КПП Форд Фиеста
- Прежде всего, необходимо снять рукоятку. Для этого просто открутите «ручку» и потяните ее вверх вместе с крышкой.
- Это даст вам доступ к штырю, который мы будем укорачивать. Перед укорачиванием рычага переключения передач необходимо подготовиться. Во-первых, следите за тем, чтобы в процессе нарезания резьбы в туннель не попала стружка. Для этого возьмите большой лист бумаги или салфетку и положите его на дюбель. Это гарантирует, что все опилки останутся на бумаге.
- Затем возьмите заранее подготовленный лист бумаги и обрежьте нить. Перед началом работы рекомендуется смазать штифт головки смазкой или чем-то маслянистым, это облегчит нарезание резьбы. Сделайте резьбу в соответствии с длиной ручки (набалдашника). Если обрезать его немного длиннее, то проблем не будет — под крышкой ничего не будет видно.
- После нарезания резьбы можно удалить эту лишнюю часть, т.е. укоротить ручку. Для этого нужно хорошо подумать, оценить, сколько вам нужно отрезать и насколько это будет удобно, а затем измерить то, что нужно отрезать. Как правило, следует срезать от 3 до 5 см. Однако я не рекомендую снимать полоску сразу после нарезания резьбы. Лучше оставить ремешок на ручке и снять его после резки, при этом «перебирая» свежий срез. С помощью ножа аккуратно отрежьте то, что вам не нужно.
После завершения работы соберите все в обратном порядке. Некоторые люди после укорачивания рычага также укорачивают длину крышки, но это, как вы говорите, индивидуальный вопрос для каждого из вас. Когда все будет собрано, проверьте рычаг в движении и привыкните к новому управлению.
На этом с моей стороны все, пишите в комментариях, что вы думаете об этой модернизации и делитесь своими впечатлениями об укороченном переключателе скоростей. Спасибо за внимание, до встречи на ford-master.ru
Источник изображения: https://www.drive2.ru/l/288230376153078397/