Замена сцепления — сложная процедура, которую не всегда можно выполнить в домашних условиях. Основными признаками необходимости замены сцепления являются пробуксовка сцепления, езда на сцеплении, необычные шумы при переключении передач и рывки сцепления при переключении передач.
Перед тем как заменить сцепление необходимо иметь следующее:
- Ну, во-первых, новое сцепление FordFusion.
- Торцевые гаечные ключи для: «8», «10», «13», «15», «19», и предпочтительно их расширения.
- Джек Джек.
- Опорожните емкость для слива масла.
- Набор шестигранных гаечных ключей.
- Пара отверток (плоская и крестовая).
- Молоток и зубило.
- Жидкость «WD-40».
- Графитовая смазка.
- Антифриз (он вытечет при снятии коробки передач).
- Желательно наличие помощника.
Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция
1 Сначала снимите аккумулятор, используя гаечный ключ в положении «10».
2. затем необходимо разобрать «мозг», для этого нужно открутить несколько винтов.
Теперь необходимо снять батарейный отсек, это довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом «13».
Отсоедините клеммную колодку, затем слегка отогните ее в сторону, потяните вверх и снимите. 5.
5) Снимите полку аккумулятора, в нижней части необходимо открутить гайку подушки редуктора ключом «на 19».
6. затем с помощью ключа на 10 мм открутите 3 болта, крепящие кронштейн полки аккумулятора, затем вытащите его.
7. используя гаечный ключ 10 мм, выверните 2 болта, крепящие подушку к корпусу.
8. работа будет продолжаться под машиной. Откройте крышку коробки передач, отжав отверткой фиксаторы троса и петли.
9. оранжевая защелка слегка утоплена для регулировки хода рычага, ее вообще не нужно трогать.
После отсоединения петель необходимо снять кабели. Для этого поверните против часовой стрелки.
11. открутите черный пластик, который крепится 4 винтами с головкой «8».
12. На этом этапе слейте масло из коробки передач. Поставьте пустую емкость для масла, затем возьмите торцевой ключ и ключом «на 19» открутите заливную пробку и сливную пробку.
После слива масла закрутите пробки на место.
14. Открутите трубопровод тормозной жидкости к цилиндру сцепления с помощью отвертки.
15. с помощью отвертки снимите крышку, закрывающую зажимы, затем ключом на 10, 13 открутите зажимы стартера.
16. Затем открутите три винта, удерживающие стартер.
17. Установите домкрат и поднимите автомобиль, затем снимите колеса.
18. смажьте гайку болта шарового шарнира, контргайку рулевого механизма и гайку стойки стабилизатора жидкостью WD-40.
19. Затем ослабьте гайки ключом «на 15» для стойки стабилизатора и наконечника, может понадобиться шестигранный ключ. Для болта шаровой шпильки вам понадобится ключ TORX или, в просторечии, шестерня.
20. вдавите стабилизатор в рычаг, чтобы снять стойку.
21. Используйте латунное или мягкое металлическое сверло, чтобы снять болт шарового пальца и болт стяжной тяги.
22. Выбив болт шарового пальца, поверните теплозащитный экран, чтобы получить доступ к выемке на кулаке. Возьмите зубило и молоток потяжелее и открутите кулак.
23. Затем снимите рычаг и стойку. Открутите гайки опорных подшипников. Если вы работаете с левой стойкой, вы можете поднять ее и снять полуось. Левая ось имеет стопорное кольцо, поэтому для его снятия необходимо применить силу.
24. повторите с правой стороны, но есть один момент — нужно открутить промежуточный подшипник.
25. 25. Двигаемся дальше. Немного приподнимите двигатель.
26. Вам также потребуется снять кронштейн центральной шестерни. Открутите болты, удерживающие коробку передач, вам придется приложить немало усилий, так как болты в верхней части труднодоступны.
27Это должно отделить коробку передач от двигателя.
28 На этом этапе вам понадобится помощник, так как коробка передач довольно тяжелая.
29. Теперь снимите корзину, открутив шесть болтов с помощью гаечного ключа на 10″.
30. открутите разжимную пластину, там есть 3 винта «10».
31. используя прилагаемую смазку, смажьте шлицы в коробке.
32.Теперь сцепление должно быть закреплено болтами для дальнейшего использования. Убедитесь, что диск звездочки правильно отцентрирован.
Выполните сборку в обратном порядке. По окончании долейте уровень масла и накачайте цилиндр сцепления. Не забудьте проверить все, когда закончите. На этом замену сцепления Ford Fusion своими руками можно считать завершенной. Если вы все сделаете в соответствии с инструкциями, у вас все должно получиться. Удачи, надеюсь, эта статья поможет вам решить вашу проблему.
Ремонт Ford своими руками