Привет всем, сегодня мы продолжим тему тормозов, ручных тормозов и кабелей….. И мы расскажем вам, как заменить трос ручного тормоза на автомобиле Ford Mondeo своими руками.
В прошлый раз мы рассказали вам, как заменить трос ручного тормоза на Ford Fiesta, а также как заменить трос ручного тормоза на Ford Fusion, на этот раз настало время и для Mondeo. Как я уже упоминал в своей предыдущей статье:
Трос стояночного тормоза подлежит замене, если покрытие троса изношено или повреждено, или если трос очень тугой и не позволяет правильно отрегулировать (применить) ручной тормоз. Также рекомендуется снимать трос не реже одного раза в год для смазки, обычно перед зимой.
Добавить здесь особо нечего, поэтому перейдем к замене самого…..
Для работы подготовьте
- Инструменты «10» , «16» . , «16» .
- Новые тросы ручного тормоза.
Пошаговая инструкция как заменить тросик ручника Ford Mondeo
Работы следует выполнять на швеллере или с помощью крана.
- Прежде всего, необходимо поддерживать автомобиль, чтобы предотвратить его скатывание. Если у вас есть яма, для этого существуют противоскользящие клинья.
- Затем поднимите автомобиль и подвесьте два задних колеса.
- Опустите ручной тормоз в нижнее положение, чтобы тормозные колодки разжались.
- Тросы ручного тормоза на Mondeo, как и на Fusion, спрятаны под алюминиевым теплозащитным экраном. Поэтому перед заменой троса ручного тормоза на Ford Mondeo необходимо снять теплозащитный экран. А из-за выхлопной трубы его невозможно снять, так что все сначала. Снимите три резинки с подвесок глушителя и впускной трубы до начала каталитического нейтрализатора. Затем, когда глушитель начнет свисать вниз — подцепите заднюю часть глушителя и приступайте к снятию теплозащитного экрана, он крепится 6 гайками под ключ «на 10».
- Осторожно снимите крышку, стараясь не погнуть ее, чтобы впоследствии не возникло проблем.
6. Теперь, когда ничто не мешает, можно снять тросы ручного тормоза.
7. убедитесь, что ручной тормоз не поднят, затем отсоедините концы троса от одного кронштейна суппорта, а затем от другого.
8 Теперь что касается центрального троса и натяжного рычага…. Именно здесь я получил следующую фотографию. Вот где пригодилась кольцевая гайка «16». Вы откручиваете гайку, тем самым перемещая натяжитель назад.
9. вытащите саму крышку, а затем сами кабели.
Перед сборкой я решил смазать кабели, поэтому налил несколько капель масла в каждый корпус. Затем мы соберем их снова.
Как подтянуть трос ручника
1. когда вы доберетесь до натяжения, несколько раз затяните и опустите ручной тормоз, чтобы понять, какое натяжение вам нужно.
2. опустите ручной тормоз как можно ниже и начните затягивать. Держите кронштейн кабеля одной рукой, а другой тяните гайку по часовой стрелке, следя за свободным движением наконечников.
Теперь сядьте в салон и обратите внимание, насколько далеко откидывается рычаг ручного тормоза на тормозном суппорте. Этот рычаг имеет довольно большой люфт, поэтому регулировка довольно проста и понятна, просто следите за увеличением люфта.
4 Я оставил 3 мм люфта с обеих сторон, что помогло сбалансировать люфт ручного тормоза с «мертвой хваткой» колодок.
Результаты:
Ручной тормоз стал работать как положено — в установленном диапазоне появился правильный «вес» сопротивления, который ощущается при нажатии ручного тормоза на 5-6 щелчков.
При легком ускорении, когда задействован ручной тормоз — автомобиль встает как вкопанный, на спусках он также хорошо держится.
Ford-Master