Привет всем. Сегодняшняя статья будет посвящена вопросу амортизаторов, «амортизаторов», стоек, в зависимости от того, что удобнее… На Ford Master уже есть похожие сообщения о том, как заменить передние или задние амортизаторы в домашних условиях. Поэтому вы не увидите длинного введения о причинах поломки и признаках того, что амортизаторы нуждаются в замене.
Вместо этого я перейду непосредственно к тому, как заменить задние амортизаторы в Ford Fiesta.
На всякий случай, вот ссылки на похожие статьи, вдруг кому пригодится!?
Что нужно для работы?
- Ключи для: «13», «15», отвертка, плоскогубцы, трещотка с удлинителем и головкой для «10» и «17», WD-40.
- Два амортизатора (именно два, потому что амортизаторы заменяются парами), пыльники, отбойники и т.д. (в зависимости от состояния амортизаторов).
Замена задних амортизаторов на Форд Фиеста — пошаговое руководство
1. открутите винты, поднимите домкрат, снимите колесо.
Подложите шайбу под кузов (работать на домкрате опасно!!!).
Нанесите на откручиваемые болты краску ВД.
4. используя отвертку, «открутите» металлические заглушки, которые удерживают противоскользящую крышку (замок). Желательно делать это аккуратно, чтобы иметь возможность использовать их повторно в дальнейшем.
5 После этого мы получаем доступ к стойке. Возьмите гаечный ключ на 15 мм и ослабьте нижний болт, крепящий амортизационную стойку. Для увеличения силы можно использовать удлинитель (трубку, увеличивающую руку).
6) Взяв удлинительный ключ, ослабьте шпильки, крепящие амортизационную стойку к кузову, с помощью ключа на 10″.
7. используя гаечный ключ «13» и плоскогубцы, ослабьте гайку, крепящую стойку к шасси. Ваша задача — зажать стержень плоскогубцами или 4-угольным гаечным ключом и открутить гаечным ключом фиксирующую гайку.
8. подготовьте новый амортизатор к установке, накачайте и установите распорку. Каждый знает, как надувать амортизаторы, у каждого есть свой «правильный» способ. Я делал это так: брал стойку за верхнюю планку, затем опускал/подтягивал планку 5 раз до упора, останавливаясь в нижней точке на несколько секунд. После того как «амортизатор» надут, рекомендуется не переворачивать его вверх дном и сразу устанавливать.
Установка выполняется в обратном порядке.
На этом процесс замены заднего амортизатора Ford Fiesta можно считать законченным, все вышеперечисленные действия выполняются по отношению ко второй стойке.
На этом все, спасибо за внимание и за то, что посетили ford-master.ru. Увидимся в следующий раз, берегите себя!
Источники: первый, второй