Новый Ford Explorer 2020 года должен произвести революцию в мире автомобилей, а новое поколение полюбившегося многим Explorer открывает перед инженерами множество возможностей, в том числе сделать внедорожник намного тише, чем когда-либо прежде.
Под тишиной подразумевается не тихий гул двигателя или выхлопа, а почти абсолютная тишина в салоне. Такая тишина позволяет получить максимум удовольствия от поездки, насладиться высококачественной стереосистемой или просто пообщаться с семьей в полной тишине.
Недавно компания Ford представила новую технологию, которая может сделать салон Explorer намного тише, эта технология будет внедрена в будущие модели компании. В лабораториях Ford постоянно проводятся испытания различных материалов и технологий, способных гасить шум при движении. Специальная камера позволяет исследователям тестировать автомобили компании в условиях, максимально приближенных к реальным, с диапазоном температур от -40°C до +60°C.
Ford Explorer Limited Hybrid Edition 2020 года также будет оснащен системой активного шумоподавления, которая уже давно используется автомобильными гигантами в автомобилях премиум-класса, но в Explorer она будет применена впервые. Короче говоря, система обнаруживает внешний шум, а затем генерирует и воспроизводит противоположный звук через динамики. В результате звуковые волны, по сути, накладываются и отменяют друг друга, создавая полную тишину.
Новинкой для Explorer, однако, станет не система активного шумоподавления, а специальная инновация, разработанная Ford, включающая двойную стенку с вакуумной подушкой между двигателем и кабиной. Вакуумная подушка минимизирует шум и вибрацию, исходящие из моторного отсека, и еще больше повышает уровень тишины и комфорта в салоне.
Стенка, изолирующая моторный отсек, будет изготовлена из композитного материала для снижения веса внедорожника. Переборка имеет уникальную форму и фактически является частью моторного отсека.