Малоизвестный «зверь»: Ford Puma

Малоизвестный

При слове Puma большинство из нас вспоминает известного производителя спортивной одежды и обуви. В то же время, с 1997 по 2002 год, существовал не менее знаменитый фордовский «кот». Мы расскажем вам об этом сегодня.

Кузов и салон

Малоизвестный

Небольшой трехдверный хэтчбек (в рекламных целях его часто называют купе), рассчитанный на водителя и трех пассажиров. И хотя забраться на задние сиденья немного сложно (длина автомобиля чуть меньше четырех метров), это два полноценных места для взрослых. Напротив, передние сиденья просто великолепны: они не только подходят для людей любого телосложения и очень надежно удерживают их, но и подходят для людей любого роста.

Малоизвестный зверь: Ford Puma

Спинку заднего сиденья можно полностью сложить, а небольшой багажник объемом 240 литров чудесным образом превращается в 725. И хотя это не фургон, Puma может легко перевозить множество вещей, необходимых для любого вида активного отдыха.

Приборная панель довольно проста, но белые циферблаты и алюминиевые вставки придают этому небольшому, но спортивному автомобилю особую выразительность. Кроме того, в число удобств для водителя и пассажиров входят:

— Полный электропакет;
— Подогрев зеркал заднего вида, ветрового и заднего стекла;
— Кондиционер;
— Четыре подушки безопасности;
— Парктроник;
— Навигатор;
— Легкосплавные диски;
— Мультимедийная система с двумя сабвуферами и чейнджером на шесть дисков;
— Передние сиденья Recaro или Sparco;
— И даже кожаная отделка.

Правда, в некоторых комплектациях это было стандартным, в других — дополнительная опция, а в третьих что-то просто недоступно даже за дополнительную плату.

Малоизвестный зверь: Ford Puma

Двигатель и КПП

Несмотря на небольшой вес машины (чуть больше тонны), здесь все по-взрослому. Судите сами: даже самый маленький 1.4 имеет мощность 90 л.с. Этого было достаточно, чтобы обеспечить динамику 11,9 секунды до сотни и максимальную скорость 180 километров в час. Для сравнения, гораздо более распространенные 1,5 и 1,7-литровые двигатели Zetec имели динамику 10,4/9,2/7,9 и максимальную скорость 190/203 км/ч.

Читайте также:  Самостоятельна замена масла в двигателе Форд Фиеста

Но коробка передач осталась прежней — пятиступенчатая механическая, а автоматическая просто не предлагалась. Однако именно эта коробка передач была настолько удачной и хорошей, что передавала до 85% мощности двигателя в диапазоне от 1500 до 6800 об/мин. Таким образом, при равномерном движении вам просто не нужно было постоянно использовать рычаг. Однако мало кому удавалось долго ездить таким образом, поскольку сама Puma вызывала совершенно иной стиль вождения.

Привод и тормоза

Привод был переднеприводным, что вполне объяснимо, учитывая его «донорство». — Ford Fiesta четвертого поколения. От него достались задние барабанные тормоза, а передние — дисковые вентилируемые тормоза. Четырехканальная система ABS отвечает за лучшую производительность и более точное срабатывание.

И наконец. В конце 2001 года Ford Puma завоевал титул «Лучший спортивный автомобиль года». С тех пор прошло много лет, такие титулы просто так никому не присваиваются. Это еще одно подтверждение того, что концерн выпустил очень интересный, достойный рекомендации автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд эксперт.ру