Производство суперкара Ford GT следующего поколения будет доверено канадской компании Multimatic Motorsports, с которой Ford сотрудничает уже более 20 лет, занимаясь исключительно спортивными проектами. Multimatic Motorsports является частью крупной канадской компании Multimatic Engineering, которая специализируется на производстве кузовных компонентов, различных деталей для подвески, а также композитных материалов.
Multimatic Motorsports не только создает гоночные суперкары с нуля, но и тестирует их на собственном гоночном треке и участвует в спортивных соревнованиях.
По словам Раджа Наира, руководителя отдела исследований и разработок Ford, GT напоминает маленький автомобиль, который был успешно представлен на Детройтском автосалоне в январе. Переработке подверглись лишь некоторые элементы, включая зеркала заднего вида и фары. Наир добавил, что спортивный автомобиль будет выпущен ограниченной серией, гораздо меньшей, чем его предшественник. Будет выпущено всего несколько сотен экземпляров, сообщил топ-менеджер.
Напомним, что предшественник также изначально планировался как эксклюзивный суперкар, который сошел бы с конвейера в ограниченном количестве. Однако сумасшедшая популярность и невероятный спрос на этот автомобиль не могли не повлиять на руководство компании, и через некоторое время ограничения, наконец, были сняты. В результате всего за три года производства с конвейера сошло около 4 038 Ford GT.
Новый Ford GT будет традиционно заднеприводным и среднемоторным, роль силового агрегата будет выполнять 3,5-литровый шестицилиндровый твин-турбо EcoBoost, мощностью, отметим, целых 600 л.с. В качестве коробки передач будет использоваться семиступенчатый робот, оснащенный функцией двойного сцепления. Материалами для нового поколения Ford GT станут углеродное волокно (для кузова) и алюминий (для подвески).
Помимо того, что Ford GT нового поколения обещает быть очень легким, он также будет обладать активной аэродинамикой. Под этим мы подразумеваем возможность регулировки высоты и угла наклона спойлера. Кроме того, спорткар будет иметь адаптивные амортизаторы, мощную тормозную систему, оснащенную карбон-керамическими дисками, и 20-дюймовые колеса, «одетые» в шины Michelin Super Sport Cup 2.
Серийное производство запланировано на 2016 год, что, скорее всего, совпадет с 50-летием победы Ford в гонке «24 часа Ле-Мана». В то время три классических GT40 MK II одержали победу, заняв три первых места.