ТОП-3 мифа о бензине, в которые вы до сих пор верите!

Топ-3 мифа о бензине, в которые вы все еще верите!

Бензин — популярное и в последнее время очень дорогое топливо. С незапамятных времен о топливе ходило множество легенд: от того, какое топливо лучше, до того, какое топливо заставит ваш автомобиль ехать быстрее.

В этой статье я решил расставить все точки над i в нескольких спорных вопросах.

Первый миф — «пятый» лучше, чем «второй»!

Только ленивый не участвует в спорах о том, какой бензин лучше заливать в бак — 92 или 95. И большинство из вас ответит на этот вопрос: «Лучше заливать 95, он более высокооктановый, качественный и машина на нем лучше едет». В действительности это не так. Дело в том, что октановое число не связано с качеством — во-первых. Топливо под названием АИ-92 имеет такое же качество, но оно не подходит для высокоскоростных двигателей с высокой степенью сжатия. Поэтому такие двигатели будут «пробуксовывать» на «другом» бензине и не смогут удовлетворить владельца своей заявленной динамикой.

Тема: Самостоятельная замена топливного фильтра в Ford Kuga

С другой стороны, высокооктановое топливо не подходит ни для старых карбюраторных двигателей, ни для первых инжекторов. Кроме того, почти все двигатели предназначены для повседневных задач, поэтому высокие обороты и скорость там не в моде. Поэтому они адаптированы к детонационно-стойкому топливу.

Миф второй — высокооктановое топливо

Топ-3 мифа о бензине, в которые вы все еще верите!

Ходят слухи, что существует некий заговор нефтяных магнатов, которые изобрели новое топливо, например, «сотый» бензин, чтобы заработать больше денег. Это неправда. Технологический прогресс и усовершенствованные двигатели заставляют создавать высокооктановый бензин. Обычное топливо не подходит для их потенциала, поэтому ученые изобретают более эффективные виды топлива.

Читайте также:  Нужно ли обкатывать новые шины и если да, то как?

Третий миф — моющие присадки

Некоторые считают, что топливные присадки с моющими и чистящими свойствами вредны для двигателя. Отчасти это верно, но только для «древних» трансмиссий и двигателей с большим пробегом и проблемами с производительностью. Теоретически, за многие десятилетия отложения лака, сажи и ила могут действительно смыться и засорить что угодно и где угодно. Но, опять же, это актуально только для очень старых двигателей с большим пробегом и скрытыми проблемами. Что касается более новых двигателей, то для них такое топливо, по сути, является полезной присадкой для поддержания чистоты двигателя. В настоящее время бензины с моющим эффектом производятся практически всеми игроками на этом рынке. Моющие присадки заботятся о топливной системе, промывая инжекторы и удаляя отложения из камер сгорания.

Тема: Обороты двигателя: нельзя увеличивать! Где поставить запятую?

Несколько слов в завершение…

Аи-92 — это очень старый бензин, который больше нельзя купить в Европе. Причин много, экологические проблемы, технологические особенности и требования современных двигателей и многое другое. Да, «другой» устарел, но поскольку в «нашем» автопарке все еще есть большое количество старых автомобилей, которые с удовольствием его потребляют, он все еще популярен. Если ваш автомобиль рассчитан на такое топливо, вы можете смело заливать его, не беспокоясь о последствиях. Другое дело, что для двигателя рекомендуется «пятый» бензин, а льют «второй». В принципе, многие люди так и делают, и особого риска нет. Однако такая экономика, скорее всего, вызовет некоторые проблемы в будущем…

Рекомендую посмотреть тематическое видео!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд эксперт.ру