Как скрутить спидометр и для чего это делать? Подробно о корректировке одометра

Как изменить скрутку одометра и зачем? Подробнее о коррекции одометра

Услуга коррекции одометра или спидометра, а проще говоря, скрутка спидометра, довольно популярна среди водителей. Вопрос о том, как скрутить одометр, интересует многих, и это, в принципе, неудивительно, если, конечно, помнить, что это такое и для чего используется… В этой статье я расскажу о том, зачем скручивать спидометр, способах коррекции спидометра, а также о многих других интересных вещах, которые касаются этого вопроса…. Поехали…

Цель

Во-первых, почему необходимо подтягивать спидометр. Это делается для того, чтобы скрыть истинный пробег автомобиля. Зачем скрывать пробег? Дело в том, что возраст автомобиля уже давно ни о чем не говорит, два абсолютно одинаковых автомобиля одного возраста могут находиться в совершенно разном техническом состоянии, что влияет на оценку транспортного средства в большей степени. Другими словами, если автомобилю 10 лет, но у него небольшой пробег, есть вероятность, что его двигатель, коробка передач и ходовая часть не сильно изношены, поэтому вам не придется тратить деньги на их ремонт. Аналогично, если пробег большой, вы можете заподозрить, что автомобиль прошел «долгий путь», использовался очень часто и интенсивно, вызывает большие сомнения и, вероятно, потребует инвестиций в ближайшем будущем. Я думаю, логика ясна!!!? Идем дальше…

Решение

В связи с этим вопрос о том, как сбросить показания спидометра, стал актуальным для многих автовладельцев. Многие водители, решившие продать свои подержанные автомобили, столкнулись с проблемой, что их машины с большим пробегом выглядели менее выгодно и были неконкурентоспособны по сравнению с аналогичными автомобилями, но с меньшим количеством миль на одометре. В общем, все больше водителей стали задумываться о том, как подкрутить спидометр, сделав свою «ласточку» более привлекательной для покупателей и тем самым ускорив процесс ее продажи.

Какие способы скручивания спидометра существуют?

Первые механические одометры наматывались довольно простым способом, способом, как говорится, «древним» и откровенно «неуклюжим», но, тем не менее, очень эффективным. Принцип работы катушечных механических одометров заключался в том, что привод вращался в обратную сторону или в противоположном направлении, тем самым заставляя ролики одометра вращаться в обратную сторону, уменьшая общий пробег автомобиля. Кстати, именно благодаря этому методу сам процесс стал называться «точением».

Читайте также:  Как снять заднюю фару на Форд Фьюжн? Пошаговая инструкция (+видео)

С появлением электронных спидометров и различных датчиков описанный выше «метод предков» ушел в прошлое, поскольку привода как такового не существовало — крутить было нечего. Вращение самого спидометра осуществляется путем корректировки данных, хранящихся в определенных местах. Кстати, с появлением электронных одометров функция подмотки одометра стала называться «коррекцией» или «настройкой» спидометра (одометра). Сами данные одометра хранятся в нескольких блоках для надежности. После того, как коррекция одометра стала очень популярной и количество обманутых клиентов перешло отметку «много», производители начали пытаться усложнить процесс стирания одометра. Это стало условной защитой от скручивания для хранения данных о пробеге в 5-8 или даже 10 блоках. Однако сразу скажу, что, к сожалению, защиты от скручивания нет, и скрутить пробег можно практически на любом автомобиле. Профессионалы в этой отрасли научились делать эту работу настолько хорошо, что определить, что одометр поддельный, просто невозможно.

Цена вопроса

Как уменьшить показания одометра и для чего? Дополнительная информация о коррекции одометра

Сколько стоит смотать пробег? Вопрос довольно популярный, но дать на него однозначный ответ довольно сложно. Все зависит от таких факторов, как: кто выполняет коррекцию одометра, на каком автомобиле будет выполнена коррекция, качество результата. Я думаю, что все понятно! Если коррекция спидометра выполняется в собственном сервисе, это будет дороже, но результат будет лучше, чем у «гаражных» специалистов. Марка автомобиля и год выпуска также играют роль, так как обычно в старых автомобилях легче изменить неправильное количество километров, чем в новых. Под качеством результата подразумевается конечный результат, как я уже говорил выше, профессионалы способны выполнить работу настолько качественно, что невозможно обнаружить, что спидометр был заменен. Если довериться какому-нибудь «продавцу из гаража», конечно, это обойдется дешевле, но результат может быть другим. Например, фактический пробег может быть скорректирован не во всех блоках, а при осмотре автомобиля с помощью специального оборудования может быть выявлен «обман».

Читайте также:  Замена резинок в бескаркасных дворниках своими руками

А теперь цифры… Цена вопроса варьируется от 1000 до 2000 рублей за отечественный автомобиль. В иномарках замена пробега обойдется дороже, примерно от 3000 руб. до 10000 руб. и многое другое. Все, как уже говорилось, зависит от вышеперечисленных факторов…

Как скрутить пробег самостоятельно?

Выполнить регулировку одометра в домашних условиях сложно, и только специалисты знают, как это сделать. Если вы понятия не имеете, как это работает, я не рекомендую это делать. Более того, стоимость такого действия гораздо выше. Вам придется приобрести оборудование для регулировки одометра и оплатить обучение этому ремеслу. Точно не скажу, но цена оборудования для регулировки спидометра может достигать отметки в 200 тысяч рублей. Я считаю, что оно того не стоит, и если вы уже решились на это, то лучше положиться на экспертов в этой области.

Как определить скручен пробег или нет?

Как отрегулировать скрутку одометра и зачем? Подробнее о коррекции одометра

Трудно сказать со 100% точностью, что пробег скручен, а в большинстве случаев это невозможно. Однако существует множество косвенных доказательств того, что корректировка была произведена. Если владелец неопытен или «необучен» и пытается выдать «ведро шурупов» за «подсластитель», вы почти всегда сможете это определить, даже без специального оборудования. Как? Очень просто! Если автомобиль в годах, а на спидометре, например, несколько тысяч пробега и состояние автомобиля просто кричит о том, что машина старая и повидавшая многое, то абсолютно точно можно сказать, что шестерня свернута. Автомобиль, стоящий на одном месте, не может износиться, и это во всех местах: салон, кузов, шасси, руль, педали и так далее….. Ладно, кузов может пострадать от реагентов или долгой стоянки, но интерьер, как правило, никогда не врет. Не буду вдаваться в подробности, это слишком обширная тема, скажу лишь вкратце, что за год средний автомобиль проезжает около 18 000 км, поэтому, когда речь идет о том, прикручивать или нет, нужно ориентироваться хотя бы на эту цифру.

Читайте также:  Как заменить датчик скорости на Ford Fiesta своими руками?

Есть и другие случаи «обмана». Когда «разбитый» автомобиль перед продажей подвергается так называемой предпродажной подготовке. Это недешево, но результат позволяет извлечь из старого автомобиля максимум пользы и продать его хотя бы на несколько тысяч дороже. Здесь также важно не поддаваться сильным впечатлениям и трезво смотреть на вещи. Ну, автомобиль, которому 10 или 15 лет, не может выглядеть как новый, как бы его владелец ни «пел» о бережной эксплуатации. В любом случае, время берет свое. Если десятилетний автомобиль все еще выглядит как новый, есть два варианта: либо над ним хорошо поработали, чтобы сделать из него «конфетку» и дорого продать, либо вам повезло, и вы действительно один из миллиона, кому посчастливилось встретить автомобиль, хранящийся в гараже в идеальных условиях в течение многих лет и действительно хорошо сохранившийся. Последнее случается крайне редко, так что оставайтесь с нами…..

В принципе, на этом статью можно закончить, все, что я хотел сказать. Теперь вы знаете, что такое коррекция одометра, а также для чего нужно поворачивать спидометр и как это делается. В своем рассказе я ни в коем случае не призываю к переворачиванию спидометра, я не одобряю этого и не пропагандирую эту услугу. Я не хочу. Я просто хотел поделиться с вами своими знаниями и опытом, чтобы вы имели представление об этой услуге и не попадались на крючок недоброжелателям. А крутить спидометр или нет — решать вам. У каждого есть свои причины и аргументы как «за», так и «против».

Этот текст был написан специально для мастера Ford.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд эксперт.ру