Привет всем. В разделе «Ремонт Ford Kuga» не так много материала, как хотелось бы, поэтому мы восполним пробелы основными сведениями. Сегодня мы поговорим о том, как заменить задние тормозные диски на вашем Ford Kuga.
Тормозные диски заменяются при чрезмерном износе, деформации или трещинах. А также когда его толщина достигает критического предела (9 мм.).
Для работы необходимо подготовить:
- Джек;
- TORX на «50»;
- Пара гаечных ключей для: «15», «13» и несколько отверток;
- WD-40 и металлическая щетка;
- Новые тормозные диски.
Как заменить задние тормозные диски на Ford Kuga — пошаговая инструкция
- Припаркуйте автомобиль на твердой поверхности, поднимите «заднюю часть» и снимите колеса. Подложите клинья под колеса для защиты.
- Очистите все резьбовые соединения металлической щеткой и нанесите проникающую жидкость, чтобы облегчить отвинчивание.
- Ослабьте болт, крепящий колесо к ступице, с помощью ключа TORX.
- Затем, используя гаечный ключ на 15″, удерживайте направляющий штифт и, используя другой гаечный ключ, открутите два стопорных болта гаечным ключом на 13″.
- Затем нужно загнать поршень суппорта, для этого можно «крутить» как угодно, использовать гаечный ключ от шлифмашинки, различные «приспособы делать», а купить такой набор можно здесь, что в условиях экономии обязательно пригодится.
- Необходимо выкрутить два винта, крепящие кронштейн к цапфе, с помощью отвертки 15 мм.
- Теперь диск можно извлечь. Поршень вставляется при повороте по часовой стрелке.
Замена производится в обратном порядке. При сборке я всегда рекомендую использовать специальную медную или графитовую смазку для направляющих. Это предотвратит скрип и улучшит работу тормозов.
Как видите, замена тормозных дисков в Ford Kuga не сложнее, чем в Mondeo или Fiesta, важно лишь знать схему и следовать определенным правилам. Сразу после замены рекомендую воздержаться от резких экстренных торможений, необходимо как можно мягче провести обкатку колодок с дисками. В течение первых нескольких сотен километров пробега вы можете почувствовать, что тормоза ослабли или работают не так хорошо. Однако так будет не всегда, после нескольких десятков торможений все успокоится, и тормоза станут такими же эффективными, как и раньше.
На этом с моей стороны все, спасибо за внимание. Я буду благодарен за продвижение этой статьи в социальных сетях, чуть ниже есть специальные кнопки социальных сетей, чтобы поделиться этим постом со своими близкими. Спасибо всем, кто не остался равнодушным и помог в разработке этого проекта. Удачи всем и до встречи на Ford Master.