Завеса тайны, окутывавшая версию Raptor от Ford Ranger, наконец-то опущена. Этот «горячий» пикап не менее характерен, чем флагманский Ford F-150, при этом Ford Ranger Raptor получил «горячий», но компактный дизель вместо обычного V6. Однако удивительным стало то, что руководство этого пикапа изначально не было «заточено» под рынок США.
Сердцем Ranger Raptor является новейший 2-литровый дизельный двигатель Ford с двойным турбонаддувом, способный генерировать 214 л.с. Дизельный двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает крутящий момент 500 Нм на все четыре колеса, а за трансмиссию отвечает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно Ford и General Motors. Система управления полным приводом на бездорожье была дополнена еще одним режимом под названием Baja, таким же, как у старшего брата F-150 Raptor. Что касается динамических характеристик Raptor, то пока ничего не известно.
Новая трансмиссия — не единственная новинка, подготовленная для Raptor, кроме того, пикап получит усиленные тормоза, длинноходную подвеску Fox, дополнительную защиту днища и новые 17-е диски, на которые будут установлены специальные шины BF Goodrich. Дорожный просвет Ford Ranger Raptor был увеличен до 28 сантиметров.
Визуально новый Raptor отличается от обычного «Рейнджера» более агрессивным бодикитом и расширенными крыльями. Кроме того, на радиаторной решетке имеется крупная надпись, вырезанная буквами — Ford.
Производство нового Ford Ranger Raptor будет запущено на заводе в Таиланде, основным рынком для этой модели станет Австралия, где, по словам представителей компании, эта модель пользуется наибольшей популярностью. Пока австралийцы активно покупают самую мощную версию Ranger в модификации Wildtrack, оснащенную 3,2-литровым, 200-сильным дизельным двигателем Duratorq с крутящим моментом 470 Нм.
Ranger Raptor не обязательно будет доступен в США, но это вполне возможно, и на американском рынке может быть предложен другой силовой агрегат.