Привет всем. Сегодня я расскажу вам, как заменить передние амортизаторы на Ford Mondeo Gen IV в домашних условиях. Это не самая простая задача, но если вы будете соблюдать последовательность действий, то добьетесь успеха.
Как же понять, когда амортизаторы «отработали свой ресурс»? На это есть несколько подсказок. Это могут быть симптомы стука, плохой амортизации при проезде неровностей, появление масляных пятен на амортизаторах и т.д. Амортизаторы обычно заменяются парами, т.е. если вышел из строя правый амортизатор, необходимо заменить и левый, и наоборот.
Тема: Как выбрать амортизаторы, какие амортизаторы лучше купить, обзор производителей и многое другое
Для работы потребуется вот что:
Похожие статьи:
Замена передних амортизаторов Ford Mondeo IV — пошаговая инструкция
- Прежде всего, нужно открутить винты, поднять домкрат с нужной нам стороны и снять колесо.
- Затем осторожно отсоедините датчик колеса, снимите его с крепления и отсоедините тормозной трубопровод от крепления на стойке.
- Выкрутите натяжной болт из гнезда распорки на поворотных кулаках с помощью отвертки 15 мм.
- Затем длинной головкой на «18» открутите (но не до конца!) верхнюю гайку, фиксирующую стойку в кронштейне раскоса.
- Теперь вам нужно открутить «уши» кулака, чтобы освободить стойку. Для этого можно использовать мощную отвертку или что-то другое.
- Снимите распорку с кулачка, а затем отведите ее в сторону. Поскольку мы не полностью выкрутили верхние винты, стойка все еще держится на них.
- Возьмите шестигранный ключ «на 5» и ключ «на 15» и открутите стойку стабилизатора, затем отложите ее в сторону.
- Наконец, открутите болты, удерживающие стойку в верхней части.
- Возьмите натяжитель и приступайте к снятию пружины. Установите пружину жесткости на витки и затяните до свободного хода.
- Затем снимите опорный подшипник. Для этого возьмите головку «18» и, удерживая стержень шестигранным ключом «6», открутите крепежную гайку.
- Теперь, когда нам ничего не мешает и распорка снята, мы можем приступить к новой сборке. Возьмите новый амортизатор и продуйте его. Промойте амортизатор, чтобы смазать внутреннюю рабочую часть амортизатора. Поверните амортизатор и протолкните шток внутрь. Подождите несколько секунд, а затем вытащите стержень. Проделайте это несколько раз и соберите подставку, после прокачки ее не следует вращать. Более подробную информацию о том, как и зачем прокачивать амортизаторы, можно найти в Интернете, здесь нет ничего сложного.
- Установите на место все, что должно быть на новом амортизаторе (амортизатор, резинки, пружину и т.д.).
- Установка опорного подшипника — ответственное мероприятие, неправильная установка может свести на нет всю проделанную работу. Установите подшипник, как показано на рисунке. Ваша задача — вставить зеленый штырек в отверстие в пластине. На стороне среза будет выступ, отмеченный красным цветом на рисунке. На рисунке ниже вращающаяся часть подшипника расположена неправильно! Это связано с тем, что его нужно повернуть на 84° против часовой стрелки, чтобы белая и красная проекции были как можно более ровными.
Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке. Благодарю вас за внимание и с нетерпением жду ваших комментариев к этой работе. Я буду благодарен, если вы поделитесь этой статьей со своими друзьями в социальных сетях.