Выхлопная система выполняет ряд полезных задач, таких как удаление выхлопных газов, снижение шума двигателя, анализ выхлопных газов и нейтрализация выхлопных газов. Неисправности в системе могут проявляться по-разному — от простого продувания и шума до снижения мощности двигателя и нестабильности.
В этой статье вы узнаете, как выполнить самостоятельный ремонт выхлопной системы, как заменить дымоход и приварить монтажные фланцы.
Для ремонта выхлопной системы вам потребуются:
- Сварщик;
- Шлифовальная машина (ударный гаечный ключ);
- Набор гаечных ключей;
- WD-40;
- Новые фланцы и прокладка;
- Вам могут понадобиться и другие детали, все зависит от степени повреждения, а также от условий эксплуатации и климата.
Итак, симптомы были следующие:
- Необычные шумы во время работы двигателя;
- Запах выхлопных газов непосредственно под автомобилем.
Визуальный осмотр «пациента» выявил поврежденный сильфон глушителя и поврежденный фланец трубы.
К вашему вниманию фотоотчет по ремонту выхлопного тракта Форд Куга своими руками
- Найдите вал или подъемник и начните разборку.
- Гайки и крепежные детали, как и следовало ожидать, не восприимчивы, поскольку они полностью разрушаются под воздействием коррозии и суровых условий. Если WD-40 не помогает, можно попробовать нагреть, но опять же, существует риск возгорания, поэтому будьте осторожны. Если других вариантов нет, возьмите шлифовальную машинку и срежьте крепления.
- На фотографии видно, что осталось от фланца.
- Некоторые говорят, что нет необходимости снимать подрамник, но мне кажется, что если его немного освободить, то работать с ним будет удобнее.
- Последнее соединение, которое удерживает каталитический нейтрализатор на месте, теперь весь этот кошмар можно удалить.
- Следующим шагом будет снятие гофры и ремонт фланцев. Важно сделать все как было, если вы измените угол или наклон, то могут возникнуть проблемы при сборке и установке. Поэтому все должно быть отмечено, сфотографировано и при необходимости отремонтировано.
- Гайки крепления каталитического нейтрализатора также вышли из строя и были разрушены, поэтому нам пришлось восстановить и их.
- Чтобы приварить новые фланцы и гофры, вам понадобится сварщик или вы можете обратиться к знакомому сварщику. Если у вас нет ни опыта, ни машины, я бы не рекомендовал браться за эту работу, поскольку она будет стоить дороже и не гарантирует результата.
- Выполните сборку в обратном порядке. Важно не забыть о новой прокладке, а также защитить резьбу в будущем. Для этого нанесите медную смазку на каждую резьбу или используйте другие средства защиты.
Сядьте в машину и запустите двигатель. Если все сделано правильно, все вышеперечисленные проблемы должны исчезнуть. В салоне восстановится прежняя тишина, а двигатель будет работать тихо и бесшумно в холодном состоянии. На этом все, спасибо за внимание, если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой на нее со своими близкими в социальных сетях!