ТОП-6 лайфхаков по мотору +БОНУС! Об этом вы не знали!

6 лучших советов по двигателям +БОНУС! Тот, о котором вы не знали!

У каждого свой подход к тому или иному делу, свои секреты успеха и способы его достижения. То же самое происходит и с автомобилями. Некоторые советы и секреты, которые сегодня известны как «умные приемы», передавались из поколения в поколение бабушками и дедушками.

Сегодня я хочу познакомить вас с шестью лучшими советами по вождению, о которых большинство из вас, я уверен, не знали. После прочтения напишите в комментариях, что вы уже знаете, а что стало для вас полной неожиданностью. Поехали!

Начнем с банального — запуск двигателя!

Казалось бы, что здесь может быть непонятного и какие могут быть тайны? Но это только на первый взгляд. Дело в том, что не всегда удается запустить двигатель с первого раза, особенно если аккумулятор слабый или автомобиль долго не использовался. Чтобы сразу запустить двигатель, сделайте следующее: включите зажигание примерно на 20 секунд, а затем выключите его. Это позволит топливной системе прокачаться и создать давление, необходимое для первого запуска. Затем снова включите зажигание, дождитесь окончания самодиагностики, проще говоря, пока погаснет свет, а затем запустите двигатель. В большинстве случаев двигатель запускается с первой попытки, это и есть тест!

Едем дальше — замена масла

Каждый, кто когда-либо менял масло, знает, что перед установкой нового масляного фильтра необходимо заполнить маслом масляный фильтр и только после этого устанавливать его. Слышали ли вы об этом? Что ж, мой вам совет — забудьте об этом, поскольку сказки о масляном голодании, которое якобы возможно, если не делать этого, — не более чем миф. Опытные водители уверяют, что в этом нет необходимости, а другие утверждают, что заливать масло в фильтр вредно. В подтверждение этих слов можно сослаться на руководства по замене моторного масла, в которых таких рекомендаций нет. На некоторых корпусах фильтров имеются рекомендации по правильной установке.

Рекомендуется: Пять явных признаков, указывающих на неисправный стартер

Почему не рекомендуется заполнять фильтр маслом? Дело в том, что когда фильтр заполняется маслом, между фильтром и плоскостью блока образуется воздушная пробка, которая может препятствовать циркуляции масла. Кроме того, это приводит к тому, что масляной системе требуется больше времени для заполнения новым маслом, что приводит к масляному голоданию. Итак — за что боролись, то и получили…. Простое нанесение нескольких капель новой смазки на резиновую прокладку фильтра упростит процесс прикручивания и обеспечит хорошую посадку. Еще один совет для масляного фильтра — не используйте гаечный ключ при затягивании, просто придерживайте его рукой, чтобы убедиться, что он прочно сидит на месте. В противном случае в следующий раз вам придется приложить немало усилий, чтобы открутить его, а иногда даже гаечный ключ оказывается бессилен.

Читайте также:  Из-за слишком высокого спроса на Ford GT руководство компании увеличило тираж

Следующий лайфхак, о том, как быстро найти утечку масла!

Если двигатель далеко не чистый и вам нужно найти утечку, можно использовать детскую присыпку. Возьмите флакон с порошком, нанесите его на те места, которые вызывают подозрение, предварительно очистив их от старой грязи и масла. Затем запустите двигатель и понаблюдайте. Если в этих местах нарушена герметичность, это очень быстро проявится в виде мокрого пятна на порошке.

Двигаемся дальше — что делать если во время движения вытекла охлаждающая жидкость?

Если во время движения вы заметили утечку антифриза, это может быть мокрая полоса, горящая лампочка на приборной панели или сладковатый запах в салоне, не паникуйте, скорее всего, у вас недостаточное давление в системе охлаждения. Если это произошло, ни в коем случае не выключайте двигатель немедленно. Остановка горячего двигателя приведет к его перегреву на 100%, вместо этого дайте ему поработать на холостом ходу в течение двух-трех минут. Это обеспечит равномерное распределение температуры по всему двигателю и предотвратит «заклинивание» поршней в цилиндрах.

Кстати, даже если система охлаждения исправна, не рекомендуется сразу же останавливать двигатель — дайте ему поработать на холостом ходу минуту или две, это продлит его жизнь.

Замена свечей зажигания — особенности и важные нюансы

Замена свечей зажигания может быть выполнена любым человеком, процедура кажется несложной и не требует специальных навыков. Однако именно при замене пробок водители часто допускают ошибки, которые «выходят боком».

Во-первых, необходимо соблюдать правило продувки свечных отверстий перед их заменой. Когда вы выкручиваете свечу зажигания, вы открываете сердце двигателя — цилиндры, и если в отверстиях свечи зажигания есть песок или мелкие камни, поверьте, поршни и кольца будут не в восторге от этого.

Читайте также:  Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

Вторая хитрость заключается в использовании правильных гаечных ключей. Используйте гаечные ключи, предназначенные для замены штекеров на вашем автомобиле, речь идет о толщине головки. Дело в том, что любой гаечный ключ — это ошибка, которая может привести к заклиниванию гаечного ключа в отверстии свечи зажигания.

Третий пункт — графитовая смазка. Чтобы избежать в будущем заедания или коррозии резьбы в корпусе, нанесите небольшое количество графитовой смазки на первые две или три резьбы. Перед вкручиванием проведите руками по резьбе, чтобы убедиться, что на пальцах остались излишки, затем вкрутите новую свечу зажигания на место. Обратите внимание, что необходимо смазать первые две-три резьбы, не более, и нет необходимости погружать в смазку всю пробку. Большое количество смазки приводит к чрезмерному затягиванию свечи зажигания гаечным ключом. Это может привести к большим проблемам в будущем при попытке откручивания.

Определяем место стука в двигателе?

Когда речь заходит о стуке двигателя, на ум приходят умные электронные устройства, позволяющие четко определить, кто и где стучит. В теории это просто и понятно, но на практике нет ни устройств, ни лишних денег на их покупку. Более того, зачастую специальные электронные стетоскопы не помогают и даже усложняют поиск места стука. Благодаря высокой чувствительности этих умных инструментов все стуки двигателя, даже приемлемые, объединяются в один непрерывный шум, напоминающий нервный оркестр.

Рекомендуется: Обороты двигателя: невозможно не крутить! Где поставить запятую?

Мои бабушка и дедушка использовали для этой цели более примитивные предметы, например, сухую плоскую палку длиной полметра и диаметром 6-8 мм, слегка расширяющуюся на конце. Это утолщение в конце позволит вам усилить звук и более четко услышать, что и где стучит. Поиск довольно прост и понятен: запустите двигатель, приложите тонкую часть палочки к тому месту, откуда, по вашему мнению, исходит шум, и приложите ухо к утолщению, чтобы услышать его. Здесь очень важны меры предосторожности, поскольку существует опасность соприкосновения частей вашей одежды или самого деревянного инструмента с вращающимися деталями и механизмами во время работы двигателя. Поэтому в целях безопасности лучше всего закатать рукава и снять слишком свободную одежду. Прислушайтесь к круговому движению всего двигателя, чтобы определить место стука. Места, где сила удара увеличится, будут находиться там, где расположена причина. Металлические трубки не рекомендуются, поскольку если они случайно отпадут во время проверки, это может плохо закончиться для вас и вашего двигателя. Будьте осторожны и соблюдайте правила безопасности!

Читайте также:  Ремонт блока АБС Мекатроник 3 на Ford Mondeo своими руками

И, наконец, бонус, который был обещан в начале….. При установке клапанной крышки сплюньте три раза через левое плечо и произнесите нараспев: «Масло, масло, масло, не течет, ты природу бережешь!» 🙂 Ребята, это конечно шутка, при установке клапанной крышки важно соблюдать правила затяжки, купить качественный герметик или прокладку, в зависимости от того, на что садится крышка.

На этом я заканчиваю, если вам понравилась эта статья и вы нашли ее полезной, пожалуйста, оставьте комментарий и поделитесь ссылкой на нее со своими друзьями в социальных сетях. Спасибо за внимание, увидимся на Ford Master!

Видеоверсия статьи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд эксперт.ру