Замена термостата Ford Fusion необходима в случае его поломки, которая проявляется в виде плохого (долгого) прогрева двигателя, если термостат выходит из строя при нагреве двигателя выше 90°, а также если на его корпусе имеются следы утечки охлаждающей жидкости (ОЖ).В этой статье я расскажу вам, как заменить термостат Ford Fusion своими руками в случае его поломки. С помощью этого фотоотчета вы сможете самостоятельно заменить термостат в вашем Ford Fusion.
Замена термостата Форд Фьюжн — детальная инструкция
(1) Первым шагом является отсоединение отрицательной клеммы аккумулятора.
(2) Затем нужно снять правую фару, для этого необходимо открутить три крепежных винта.
3. затем открутите два винта и снимите корпус воздушного фильтра.
Двигатель не работает на полном ходу и не работает на полном ходу.
5. отсоедините зажимы от генератора и от разъема.
6. снимите генератор переменного тока:
7 Корпус термостата крепится четырьмя винтами. Вам придется потрудиться, чтобы открутить их, так как только верхний левый легко доступен.
8. подготовьте резервуар для охлаждающей жидкости, который будет готов к сливу при снятии термостата.
9. открутите винты, удерживающие корпус термостата, не снимая разъемов.
10. после снятия корпуса термостата извлеките старый термостат.
11. замените прокладку корпуса и установите новый термостат.
12) Установите на место корпус термостата и затяните винты в чередующемся порядке, это позволит избежать перекоса.
13.После замены термостата на Ford Fusion соберите все в обратном порядке.
Чтобы установить и натянуть ремень генератора:
1. установите генератор и слегка затяните нижний болт, после этого генератор будет свободно двигаться вперед-назад. Это позволит ремню легко скользить по шкиву генератора, при этом убедитесь, что ремень правильно сидит на всех шкивах: шкиве коленчатого вала, шкиве водяного насоса и шкиве насоса гидроусилителя рулевого управления.
2. затем затяните ремень. Затяните верхнюю шпильку, это позволит вам отрегулировать натяжение. Затяните болты и шпильку до упора и накрутите гайку на шпильку.
Не забудьте подобрать зажимы к генератору и аккумулятору. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте до уровня «MAX» в расширительном бачке.
Благодарим вас за внимание и просим чаще заходить на сайт Ford Master!
Вам также может быть интересно: