Привет всем читателям сайта ford-master.ru! Сегодня мы поговорим о том, как заменить нижний кронштейн коробки передач, также известный как кронштейн наклона двигателя или ограничитель крутящего момента. Этот кронштейн используется для предотвращения наклона двигателя вокруг своей оси во время работы.
При разгоне нижняя часть двигателя стремится откатиться назад, а при торможении — наоборот. Для того чтобы предотвратить вышеописанные сценарии, был разработан трансмиссионный нижний кронштейн.
Замена нижнего кронштейна редуктора производится при появлении глубоких трещин на поверхности кронштейна или при значительных механических повреждениях кронштейна.
Как заменить нижнюю опору коробки передач Форд Фиеста — пошаговая инструкция
- Для замены кронштейна необходимо поднять коробку передач, поэтому перед началом поиска ямы подготовьте домкрат и новый кронштейн коробки передач.
- Подъедьте к яме, установите деревянный брус поперек ямы или можно использовать что-то металлическое.
- Затем установите домкрат на эту перекладину и осторожно поднимайте ящик, пока он не поднимется на несколько миллиметров.
4. на фото показана причина замены кронштейна коробки передач.
5. Когда ящик поднят, используйте головку на 13″, чтобы выкрутить четыре крепежных болта.
Примечание: Болты имеют разную длину, поэтому будьте внимательны, чтобы не перепутать, какой из них вкручивать при установке.
6 Верхний болт — это штифт (показан черным цветом на фото), так как он удерживает кронштейн крепления лямбда-зонда, первое действие — открутить гайку, затем снять кронштейн и подтолкнуть его вверх для удобства. Для извлечения шпильки вам понадобится длинная головка.
7.Теперь вы можете снять кронштейн шестерни и заменить его новым.
8. смажьте резьбу винта нигролом или чем-то подобным. Затем затяните один болт, а затем вкрутите его, но не до конца. Слегка помогите себе домкратом, чтобы найти идеальное положение для затягивания всех остальных винтов. Когда все винты будут на месте, приступайте к затягиванию.
Источник