Ford прокачал Mustang пакетом High Performance и оснастил мотором от Focus RS

Ford дооснастил Mustang пакетом High Performance и установил двигатель от Focus RS.

Дочерняя компания Ford, Performance, подготовила пакет улучшений, которые значительно повышают производительность легендарного рысака. Кроме того, Mustang следующего поколения будет доступен как в классической версии, так и в версии кабриолета с открытым верхом.

Тюнинг-пакет 2.3 High Performance позволяет увеличить возможности четырехцилиндрового двигателя и получить дополнительную мощность около 20 «лошадей», в общей сложности 334 л.с. При этом компания отметила, что этот агрегат стал первым в семействе EcoBoost, который был доработан Ford Performance, став самым мощным четырехцилиндровым двигателем, который когда-либо производил Ford. Что касается трансмиссии, то покупателям предложат либо десятиступенчатый автомат, либо шестиступенчатую механическую коробку передач.

Ford оснастил Mustang пакетом High Performance и установил двигатель от Focus RS.

Рассматривая динамические параметры нового Mustang, можно с уверенностью сказать, что он не соответствует своим старшим братьям. Однако у него есть много преимуществ, например, хорошее распределение веса, что обеспечивает отличную управляемость. Статическая развесовка составляет 53:47, что почти идеально.

Турбированная «четверка» получила турбокомпрессор с двойным спиральным нагнетателем, и он значительно больше, чем в заводской версии. Тормоза также были перенастроены, а система охлаждения и активная выхлопная система были модернизированы для улучшения охлаждения и производительности трансмиссии.

Ford переименовал свой Mustang с пакетом High Performance и оснастил его двигателем от Focus RS

Ford переименовал свой Mustang с пакетом High Performance и оснастил его двигателем Focus RS

Пакет High Performance отличает от базовой модели не только интерьер, но и элементы экстерьера. Mustang получил новые диски и шины 255/40 R19, черные аэродинамические элементы и другие декоративные ухищрения. Например, знаменитая эмблема смещена от центра, что также меняет внешний вид и восприятие автомобиля в целом. Передний сплиттер был увеличен, появились дополнительные воздушные каналы для лучшей вентиляции тормозов, а сзади был установлен небольшой спойлер.

Ходовые характеристики нового четырехцилиндрового Mustang с двигателем 2.3 следующие. С нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) Mustang с пакетом High Performance разгоняется примерно за 4,5 секунды. Приведенные цифры являются приблизительными, по каким-то причинам точных данных пока нет. Также в этой версии будут присутствовать аэродинамические элементы от восьмицилиндровой версии Mustang GT. Тормозная система будет представлена четырехпоршневыми фиксированными суппортами и 353-миллиметровыми дисками. Передние амортизаторы будут оснащены легкими металлическими проставками. ABS и система рулевого управления также были пересмотрены.

Читайте также:  Замена жидкости ГУР Форд Фиеста своими руками

Ford переименовал свой Mustang с пакетом High Performance и оснастил его двигателем Focus RS

Опциональный пакет EcoBoost Handling Package также будет доступен для версии фастбэк с четырехцилиндровым двигателем. Он будет включать специальные амортизаторы, усиленные тормоза и поперечную балку стабилизатора, а также более широкие колеса с шинами 265/40 R19 Pirelli P Zero Corsa 4. На рынке США Ford Mustang 2.3 High Performance появится осенью этого года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд эксперт.ру