Вкладыш C.V. соединения, а также смазка должны быть заменены, если целостность вкладыша нарушена или если смазка теряет вязкость. В этой статье мы подробно рассмотрим процесс замены вкладыша ЦРВ в автомобиле Ford Mondeo и его самостоятельной смазки.
Для работы вам потребуется:
- Две отвертки.
- Порок.
- Смазка для шарниров C.V.
- Новый Ford Mondeo с ШРУСом.
- Набор гаечных ключей.
Замена пыльника ШРУСа Форд Мондео своими руками — инструкция
- Перед заменой пыльника CIA CIA для вашего Ford Mondeo необходимо выполнить некоторые подготовительные работы. Во-первых, найдите смотровую шахту и подвесьте переднюю часть автомобиля. Для этого поставьте автомобиль на ручной тормоз, подложите под колеса противооткатные упоры (клинья, бревна, кирпичи и т.д.) и поднимите переднюю часть автомобиля.
- Затем снимите колесо, открутите гайку шаровой опоры и вытолкните шаровую опору из своего гнезда.
3. Затем можно приступать к выбиванию шарнира ШРУСа из ступицы.
!!! Я намеренно не описываю примечания к этим элементам, так как они подробно описаны в этой статье.
- Приступайте непосредственно к демонтажу диска и снятию пылезащитной крышки CIA.
- Привод ШРУСа уже разобран и на рычаге, возьмите нож и отрежьте пыльник, используя кусачки, отрежьте большой фланец внутреннего пыльника.
- С помощью зубила или пробойника нанесите метки на внешнее кольцо ЦРВ и приводной вал, это делается для удобства, чтобы при сборке можно было проследить, на месте вал или нет.
- С помощью отвертки подденьте край пылезащитной крышки, затем слегка отогните ее, чтобы обеспечить доступ воздуха.
- Снимите пылезащитный кожух с обоймы CV-шарнира, возьмитесь за привод со стороны веса (здесь вам может понадобиться помощь) и не позволяйте приводу отсоединиться в коробке.
- Будьте осторожны, жир может вытечь, поэтому наденьте что-нибудь на голову или отойдите назад.
- Затем аккуратно, ничего не трогая, извлеките привод из корпуса через отверстие в арке, а затем переверните его вверх дном. Внутренняя втулка CVT должна остаться в коробке.
12. зажмите снятый привод в тисках внешним кольцом вниз, а внутренним — вверх.
Осторожно. Будьте очень осторожны с игольчатыми подшипниками, если вы повернете их под определенным углом, внешнее кольцо может отсоединиться, и подшипники высыпятся на землю.
13.Чтобы снять пылезащитный кожух, извлеките игольчатые подшипники из наружной коробки передач CVT.
14.Проложите чистую ткань, возьмите подшипник с обеих сторон, затем прижмите одну часть подшипника к правому подшипнику и оттяните другую часть от левого подшипника, обнажив его в изогнутом положении.
15. в этом положении просто слегка потяните на себя, и игольчатый подшипник отсоединится. Повторите этот процесс три раза и положите подшипники на подготовленную ткань, предпочтительно в том положении, в котором они были расположены на тройнике.
Осторожно. Внутренняя и внешняя стороны подшипника отличаются друг от друга. Внутренняя сторона обода подшипника имеет широкую фаску, внешняя сторона обода почти в два раза уже. Учитывайте эту особенность при сборке. 16.
16 Вытрите старую смазку с тройника, затем с помощью двух острых отверток снимите фиксатор.
17. С помощью зубила нанесите метки на тройник подшипника и приводной вал.
18 Подложите проставку под тройник, а затем сбейте его с вала. При нарезании резьбы избегайте ударов по зубьям вала и кронштейнам подшипников. Вы должны попасть в основание тройника, между кронштейнами подшипников.
19. Снимите внутренний и внешний ШРУСы с привода.
20. выньте привод из тисков, затем опустите его в бак, чтобы смыть старую смазку. Я не буду описывать процесс промывки, ваша задача — максимально смыть старую смазку с соединения.
21) Когда все будет тщательно очищено, высушите и продуйте сжатым воздухом.
22) Зажмите внешний шарнир CV в тисках за кромку корпуса — не за зубья!!!
23. Наполните C.V. хорошей смазкой, я не буду это рекламировать. Затем поверните C.V. в сторону, создастся своего рода вакуум, который позволит смазке проникнуть внутрь, если она начнет сжиматься, добавьте еще, удалите излишки с краев. Теперь можно заменить пылезащитную крышку шарнира ШРУСа.
- Установите новую пылезащитную крышку и затяните ее молнией.
- Теперь установите пыльник внутреннего сальника, обязательно вставив в него металлическую проставку.
- Поместите привод в тиски, установите тройник, совместив его с зубьями, а затем вбейте шлицы с помощью распорки.
- После того как тройник надет на вал и видна канавка для стопорного кольца, его можно устанавливать.
- Установите подшипники в обратном порядке, помните, что существует разница в способах их установки…..
- Обильно смажьте все консистентной смазкой и добавьте ее во внутреннее кольцо привода ШРУСа.
30 Вам не нужно ничего вбивать, все довольно легко устанавливается вручную, если что-то не получилось, то, вероятно, где-то есть несоосность или один из подшипников не встал на место. Чтобы проверить, какой из них правильный, проверьте вращение сепаратора, если он установлен неправильно, он не будет вращаться. Исправьте и повторите попытку.
Выполните сборку в обратном порядке. Спасибо за внимание!