Замена пыльника ШРУСа и смазки Форд Мондео своими силами

Замена пыльника и смазки в вашем Ford Mondeo

Вкладыш C.V. соединения, а также смазка должны быть заменены, если целостность вкладыша нарушена или если смазка теряет вязкость. В этой статье мы подробно рассмотрим процесс замены вкладыша ЦРВ в автомобиле Ford Mondeo и его самостоятельной смазки. 

Для работы вам потребуется:

  1. Две отвертки.
  2. Порок.
  3. Смазка для шарниров C.V.
  4. Новый Ford Mondeo с ШРУСом.
  5. Набор гаечных ключей.

Замена пыльника ШРУСа Форд Мондео своими руками — инструкция

  1. Перед заменой пыльника CIA CIA для вашего Ford Mondeo необходимо выполнить некоторые подготовительные работы. Во-первых, найдите смотровую шахту и подвесьте переднюю часть автомобиля. Для этого поставьте автомобиль на ручной тормоз, подложите под колеса противооткатные упоры (клинья, бревна, кирпичи и т.д.) и поднимите переднюю часть автомобиля.
  2. Затем снимите колесо, открутите гайку шаровой опоры и вытолкните шаровую опору из своего гнезда.

CIA CROWN Замена пылезащитного колпачка и смазка самостоятельно

3. Затем можно приступать к выбиванию шарнира ШРУСа из ступицы.

!!! Я намеренно не описываю примечания к этим элементам, так как они подробно описаны в этой статье.

  1. Приступайте непосредственно к демонтажу диска и снятию пылезащитной крышки CIA.
  2. Привод ШРУСа уже разобран и на рычаге, возьмите нож и отрежьте пыльник, используя кусачки, отрежьте большой фланец внутреннего пыльника.
  3. С помощью зубила или пробойника нанесите метки на внешнее кольцо ЦРВ и приводной вал, это делается для удобства, чтобы при сборке можно было проследить, на месте вал или нет.
  4. С помощью отвертки подденьте край пылезащитной крышки, затем слегка отогните ее, чтобы обеспечить доступ воздуха.
  5. Снимите пылезащитный кожух с обоймы CV-шарнира, возьмитесь за привод со стороны веса (здесь вам может понадобиться помощь) и не позволяйте приводу отсоединиться в коробке.
  6. Будьте осторожны, жир может вытечь, поэтому наденьте что-нибудь на голову или отойдите назад.
  7. Затем аккуратно, ничего не трогая, извлеките привод из корпуса через отверстие в арке, а затем переверните его вверх дном. Внутренняя втулка CVT должна остаться в коробке.
Читайте также:  Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция

Замена пыльника и смазки CROWN CROW на собственном Ford Mondeo

12. зажмите снятый привод в тисках внешним кольцом вниз, а внутренним — вверх.

Пыльник CROWN CROWN и самосмазывающийся колпачок Ford Mondeo

Осторожно. Будьте очень осторожны с игольчатыми подшипниками, если вы повернете их под определенным углом, внешнее кольцо может отсоединиться, и подшипники высыпятся на землю.

13.Чтобы снять пылезащитный кожух, извлеките игольчатые подшипники из наружной коробки передач CVT.

14.Проложите чистую ткань, возьмите подшипник с обеих сторон, затем прижмите одну часть подшипника к правому подшипнику и оттяните другую часть от левого подшипника, обнажив его в изогнутом положении.

15. в этом положении просто слегка потяните на себя, и игольчатый подшипник отсоединится. Повторите этот процесс три раза и положите подшипники на подготовленную ткань, предпочтительно в том положении, в котором они были расположены на тройнике.

Осторожно. Внутренняя и внешняя стороны подшипника отличаются друг от друга. Внутренняя сторона обода подшипника имеет широкую фаску, внешняя сторона обода почти в два раза уже. Учитывайте эту особенность при сборке. 16.

16 Вытрите старую смазку с тройника, затем с помощью двух острых отверток снимите фиксатор.

17. С помощью зубила нанесите метки на тройник подшипника и приводной вал.

18 Подложите проставку под тройник, а затем сбейте его с вала. При нарезании резьбы избегайте ударов по зубьям вала и кронштейнам подшипников. Вы должны попасть в основание тройника, между кронштейнами подшипников.

Пыльник CROWN CROW и самосмазывающийся колпачок Ford Mondeo

19. Снимите внутренний и внешний ШРУСы с привода.

Пыльник CROWN CROW и смазка для самостоятельной замены Ford Mondeo

20. выньте привод из тисков, затем опустите его в бак, чтобы смыть старую смазку. Я не буду описывать процесс промывки, ваша задача — максимально смыть старую смазку с соединения.

Пыльник CROWN CROW и смазка для самостоятельной замены Ford Mondeo

21) Когда все будет тщательно очищено, высушите и продуйте сжатым воздухом.

22) Зажмите внешний шарнир CV в тисках за кромку корпуса — не за зубья!!!

Читайте также:  Как выбрать амортизаторы, какие амортизаторы лучше купить, обзор производителей и многое другое

23. Наполните C.V. хорошей смазкой, я не буду это рекламировать. Затем поверните C.V. в сторону, создастся своего рода вакуум, который позволит смазке проникнуть внутрь, если она начнет сжиматься, добавьте еще, удалите излишки с краев. Теперь можно заменить пылезащитную крышку шарнира ШРУСа.

Пыльник CROWN CROW и смазка для самостоятельной замены Ford Mondeo

  1. Установите новую пылезащитную крышку и затяните ее молнией.
  2. Теперь установите пыльник внутреннего сальника, обязательно вставив в него металлическую проставку.
  3. Поместите привод в тиски, установите тройник, совместив его с зубьями, а затем вбейте шлицы с помощью распорки.
  4. После того как тройник надет на вал и видна канавка для стопорного кольца, его можно устанавливать.
  5. Установите подшипники в обратном порядке, помните, что существует разница в способах их установки…..
  6. Обильно смажьте все консистентной смазкой и добавьте ее во внутреннее кольцо привода ШРУСа.

Пыльник CROWN CROW и смазка для самостоятельной замены Ford Mondeo

Пыльник CROWN CROW и смазка для самостоятельной замены Ford Mondeo

30 Вам не нужно ничего вбивать, все довольно легко устанавливается вручную, если что-то не получилось, то, вероятно, где-то есть несоосность или один из подшипников не встал на место. Чтобы проверить, какой из них правильный, проверьте вращение сепаратора, если он установлен неправильно, он не будет вращаться. Исправьте и повторите попытку.

Выполните сборку в обратном порядке. Спасибо за внимание!

Рекомендую посмотреть актуальное видео про ШРУС!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Форд эксперт.ру